Монтессори
Подзаголовок

Анонс, вводный текст после заголовка. От 2 до 15 месяцев. Во время совместных занятий для родителей с детьми ведущий будет постоянно наблюдать за малышами, знакомить их с новыми видами деятельности и направлять их исследование. Основная задача родителей в этом классе — наблюдение за ребенком. Очень важно дать ребенку возможность развиваться в правильном среде и в соотвествии с его уровнем развития.

Детки слушаютю сказку

Для нас самое главное - профессионализм и качество во всём, что мы делаем! В своей работе мы придерживаемся гуманистического подхода: относимся с уважением, вниманием и добротой к каждому ребёнку, создавая для него домашнюю, спокойную, доброжелательную атмосферу. Мы даём ценный опыт - опыт обучения с удовольствием, благодаря чему впоследствии ребёнок любит и хочет учиться и познавать новое!

Подготовленная среда — важнейший элемент педагогики Монтессори. Без неё она не может функционировать как система. Подготовленная среда даёт ребёнку возможность постепенно, шаг за шагом освобождаться от опеки взрослого, становиться независимым от него. Поэтому оборудование в доме или школе должно соответствовать росту, пропорциям и возрасту ребёнка.[4]

Текстовая вставка
Поскольку каждый ребёнок проходит фазы чувствительности индивидуально, учебный план в доме ребёнка или школе должны быть индивидуально ориентированы. Учитель владеет техникой распознавания фаз чувствительности и способен вести ребёнка к деятельности, которая активировала бы его интерес. Окружение эстетично и элегантно, в детских садах по методу Монтессори даже используется хрупкий фарфор.

Дети должны иметь возможность самостоятельно переставлять столы и стулья. Им должна быть дана возможность самостоятельно выбирать место для занятий. Переставление стульев с места на место, производящее шум, Монтессори рассматривает как упражнение моторики. Дети должны научиться переставлять предметы по возможности тихо, чтобы не мешать другим. Окружение эстетично и элегантно, в детских садах по методу Монтессори даже используется хрупкий фарфор: дети должны научиться уверенности в обращении с хрупкими предметами и осознавать их ценность.

Подготовленная среда — важнейший элемент педагогики Монтессори. Без неё она не может функционировать как система. Подготовленная среда даёт ребёнку возможность постепенно, шаг за шагом освобождаться от опеки взрослого, становиться независимым от него. Поэтому оборудование в доме или школе должно соответствовать росту, пропорциям и возрасту ребёнка.[4]

Дети должны иметь возможность самостоятельно переставлять столы и стулья. Им должна быть дана возможность самостоятельно выбирать место для занятий. Переставление стульев с места на место, производящее шум, Монтессори рассматривает как упражнение моторики. Дети должны научиться переставлять предметы по возможности тихо, чтобы не мешать другим. Окружение эстетично и элегантно, в детских садах по методу Монтессори даже используется хрупкий фарфор: дети должны научиться уверенности в обращении с хрупкими предметами и осознавать их ценность.

Уникальная технология воспитывания детей по книгам детства
Поскольку каждый ребёнок проходит фазы чувствительности индивидуально, учебный план в доме ребёнка или школе должны быть индивидуально ориентированы.

Дети должны иметь возможность самостоятельно переставлять столы и стулья. Им должна быть дана возможность самостоятельно выбирать место для занятий. Переставление стульев с места на место, производящее шум, Монтессори рассматривает как упражнение моторики. Дети должны научиться переставлять предметы по возможности тихо, чтобы не мешать другим. Окружение эстетично и элегантно, в детских садах по методу Монтессори даже используется хрупкий фарфор: дети должны научиться уверенности в обращении с хрупкими предметами и осознавать их ценность. О своём окружении дети заботятся сами. В этом они приобретают навыки независимости от взрослых. Дети должны научиться переставлять предметы по возможности тихо. Дети должны научиться переставлять предметы по возможности тихо.

Материал находится в свободном доступе, на уровне глаз ребёнка. Это носит характер призыва к действию. Каждый вид материала имеется только в одном экземпляре. Это должно научить ребёнка социальному поведению в отношении других детей, учитывать их потребности. О своём окружении дети заботятся сами. В этом они приобретают навыки независимости от взрослых.

Спасибо! Ваш вопрос отправлен.
Задать вопрос
Проверка ошибки. Проверка ошибки. Проверка ошибки. Проверка ошибки.
Ваше имя (ФИО)
Номер телефона
Ваш e-mail
Ваш вопрос